Четверг, 25.04.2024, 07:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение " Школа  № 50 "

Меню сайта
Обратная связь
Статистика
Форма входа
Главная » Школьная служба примирения

Школьная служба примирения

МБОУ «Школа № 50» г. Рязани – Школьная служба примирения (ШСП)

Служба примирения является социальной службой, действующей в образовательной организации на основе добровольческих усилий учащихся.

Целью службы примирения является формирование благополучного, безопасного пространства для полноценного развития детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций.

В состав школьной службы примирения включаются педагоги, учащиеся и родители, получившие соответствующую подготовку, заинтересованные в разрешении конфликтов и развитии практики восстановительной медиации:

  • Руководитель Школьной службы примирения – педагог-психолог Муравьева Светлана Александровна

  • члены Школьной службы примирения: заместитель директора по воспитательной работе Сосулина Елена Геннадьевна, учащиеся 5-10 классов (список учащихся)

  • командир Школьного отряда посредников - ученица 11А класса Герасименко Анастасия

 

Служба примирения имеет свою символику:__

и атрибутику - синий галстук и желтую футболку с названием отряда.

Служба примирения является приоритетным способом реагирования на споры, конфликты, противоправное поведения или правонарушения несовершеннолетних.

Школьная служба примирения - это:

  • Разрешение конфликтов с помощью восстановительных программ примирения.

  • Профилактика дезадаптации, буллинга в образовательной среде.

Деятельность Службы примирения определяется:

 

Программа примирения представляет собой добровольную встречу обидчика и пострадавшего. Встреча проходит в присутствии подготовленного ведущего программы, который организует диалог сторон. Допускается присутствие родителей, психолога.

На примирительной встрече обсуждаются три основных вопроса:

  1. Каковы последствия конфликтной ситуации и какие чувства испытывают участники конфликта?

  2. Как данная ситуация может быть разрешена? Существует множество решений, важно, чтобы стороны сами нашли решение, которое могло бы их полностью устроить.

  3. Как сделать так, чтобы это не повторилось? Рассматриваются причины поступка нарушителя и возможно обращение к психологу, другим специалистам.

По окончании встречи участники конфликта могут подписать примирительный договор или прийти к устному соглашению. Результаты могут быть представлены на педсовете, в комиссии по делам несовершеннолетних (КДН) и суде для учета принятия решения.

Планы и отчеты Школьной службы примирения:

Любой участник образовательного процесса (ученик, родитель, учитель) может обратиться с заявкой на оказание помощи в мирном урегулировании конфликта или буллинга. Для этого можно написать заявку и отправить её в «ящик обращений», находящийся на стенде ШСП или на электронную почту sp@sch50rzn.ru

фотоархив

 

Представители отряда "Позитив" на 14 слете посредников г. Рязани Работа на секциях Подведение итогов слета.

 

Версия для слабовидящих
   
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

390037, г. Рязань, ул. Тимуровцев, д. 4
Copyright Школа 50 © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz