Сведения о численности детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Сведения о формах обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Сведения об организации питания детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Для детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется психологическое сопровождение
(проведение индивидуальных коррекционных занятий, оказание психологической помощи согласно плану работы педагога психолога)
25 октября 2017 года в целях содействия профессиональной инклюзии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья было посещено мероприятие - региональный чемпионат конкурсов профессионального мастерства "Абилимпикс".
Специалисты, работающие с детьми с ОВЗ: педагог-психолог, медработники, учителя-предметники.
(штатным расписанием тьюторы не предусмотрены)
Специальными учебниками, учебными пособиями и дидактическими материалами в процессе обучения дети-инвалиды и дети с ОВЗ не пользуются.
Медицинские заключения позволяют работать им с учебной литературой для обычной общеобразовательной школы.
Специальные средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в школе отсутствуют.
Возможность доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям и ЭОР для лиц с ОВЗ предусмотрена.
Здание не оборудовано пандусами, специальными поручнями. Расширенны дверные проёмы имеются только в холле и коридорах 1 этажа.
Нормативно-правовая база
Федеральный уровень
Письмо заместителя министра Минобрнауки Российской Федерации от 11.06.2016 № ВК-1788/07 "Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями
Письмо Минобрнауки Российской Федерации от 09.04.2014 № НТ-392/07 "Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 08.02.2019 № ТС 421/07 "Об обучении детей с нарушением чтения и письма (дислексией и дисграфией)
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2021 № ДГ-2121/07 "О направлении методических рекомендаций"
Письмо заместителя министра Минобрнауки Российской Федерации от 20.02.2019 № ТС-551/07 "О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью"
Письмо заместителя министра Минобрнауки Российской Федерации от 15.03.2018 № ТС-728/07 "Об организации работы по СИПР"
Приказ Министерства образования и науки РФ от 20.09.2013 № 1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии"
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 09.09.2019 № Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолог-педагогическом консилиуме образовательной организации
Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Федеральный закон № 46-ФЗ от 05.05.2012 "О ратификации Конвенции о правах инвалидов"
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 июня 2017 г. N 486н
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30.05.2018 № 322н
Школьный уровень
ПОЛОЖЕНИЕ об оказании логопедической помощи в МБОУ «Школа № 50»